12 Декабря 2017
Легко понять, почему тысячи новых франшиз открываются по всему миру каждый год. У франчайзинговых компаний есть преимущество: известный бренд и поддержка успешной материнской компании. Вложение во франшизу являются «более безопасными» инвестициями, чем традиционные малые предприятия. Даже при поддержке опытной компании, стоящей за вами, вам понадобится значительный инвестиционный капитал, будет много тяжелой работы и бизнес-чутьё, чтобы получить хорошую прибыль.
aid1379234-v4-900px-Open-a-Franchise-Step-1-Version-2.jpg

Шаг 1. Свяжитесь с приглянувшейся вам франшизой.

Лучше, если это будет франшиза пекарни "Добропек". Назначьте встречи с представителями выбранных вами франшиз, чтобы узнать требования к открытию собственного бизнеса. Попросите статистические данные о деятельности франшизы и узнайте, какие виды обучения, маркетинга и оперативной поддержки может предложить вам представитель франшизы.
Ответственные, законные франшизы будут рады поделиться с вами информацией. Будьте осторожны с предприятиями, которые неохотно раскрывают специфику своих франшиз (особенно успехов / неудач) или чрезмерно стремятся «продать» вам всё.



Step-2.jpg

Шаг 2. Сделайте бизнес-план.

Просмотрите всю информацию, которую вам предложил франчайзер, а также ваши собственные исследования рыночных условий. Включите эту информацию в подробный, хорошо написанный бизнес-план. Убедитесь, что ваш бизнес-план включает оценочные инвестиционные затраты и прогнозируемые доходы. Качество вашего бизнес-плана очень важно не только для приобретения франшизы, но также и для одобрения любых займов, которые могут вам понадобиться.



Франшиза пекарни

Шаг 3. Заручитесь профессиональной финансовой помощью.

Мириады законов, связанных с открытием нового бизнеса, могут быть чрезвычайно сложными - особенно для начинающих предпринимателей. Некоторые франшизы даже не работают с франчайзи, у которых нет опыта в бизнесе. Если у вас нет юридических или бухгалтерских знаний серьезно подумайте о том, чтобы пригласить адвоката и / или бухгалтера, чтобы помочь вам проанализировать специфику вашего нового бизнеса. Плата, связанная с получением такого рода помощи, стоит того. Это обезопасит вас в долгосрочной перспективе сделать неразумные инвестиции.



Инвестиционный капиталШаг 4. Увеличить инвестиционный капитал.

Если вы достаточно богаты, чтобы заплатить за открытие своей собственной франшизы полностью из кармана, вы один из немногих счастливчиков. Большинство людей нуждаются в какой-то финансовой помощи, чтобы покрыть часть первоначальных инвестиций. Предоставьте свой бизнес-план и любую информацию от франчайзера банкам или частным инвесторам, чтобы показать им, что ваши возможности для бизнеса являются жизнеспособными.
Если вы не можете получить кредит у банка или коммерческого кредитора, вы можете найти успех с государственным кредитом от Ассоциации малого бизнеса. Эти кредиты частично гарантируются правительством и обычно рассматриваются как более низкий риск, чем традиционные кредиты.




Франшиза пекарни

Шаг 5. Подпишите контракт с владельцем франшизы.

Когда вы уверены, что соблюдаете все требования управляющей компании, и что ваш бизнес-план является рецептом успеха, вы можете перейти к подписанию обязательного соглашения с вашим франчайзером. Он называется: Договор коммерческой концессии. Убедитесь, что ваш юрист ознакомился с договором, прежде чем подписывать его. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, обязательно получите удовлетворительные ответы от представителей франшизы, прежде чем соглашаться на что-либо.



Франшиза пекарниШаг 6. Зарегистрируйтесь в программе внутреннего обучения вашего франчайзера.

Большинство франчайзинговых компаний требуют от новых владельцев пройти обучение, чтобы подготовить их к запуску своего нового бизнеса в соответствии с политикой материнской компании. Следуйте всем процедурам обучения, предлагаемым владельцем франшизы, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете бизнес-стратегию вашего нового франчайзера.
Обратите внимание, что, к сожалению, некоторые из этих учебных программ могут потребовать инвестиции в поездки, жилье и т.п. Постарайтесь оценить эти затраты.



Франшиза пекарниШаг 7. Аренда или покупка места для вашей франшизы.

Когда дело доходит до франшизы, местоположение - это ваше всё! Вам нужно место для вашей франшизы, которое видно, доступно и расположено в месте с хорошим трафиком. Внимательно изучите местоположение франшизы относительно конкурирующих предприятий. Обычно не располагают точки слишком близко к конкуренту, особенно если этот конкурент является тем же самым франчайзи!
С этой целью многие владельцы франшиз имеют особые требования к местам франшизы, которые учитывают местоположение конкурирующих предприятий, поэтому строго соблюдайте все рекомендации франчайзера.



Франшиза пекарниШаг 8. Интервью, найм и обучение сотрудников.

Малый бизнес живет и умирает благодаря усилиям его сотрудников. Некоторые (относительно необычные) профессиональные франшизы могут рассчитывать на привлечение высококвалифицированных сотрудников на долгосрочную работу, но франшизы малого бизнеса обычно работают с неквалифицированными, относительно низкооплачиваемыми трудовыми ресурсами. Таким образом, ваш коэффициент текучести кадров, вероятно, будет высоким. Поэтому особенно важно упорядочить процесс найма, чтобы охватить большой круг неквалифицированных претендентов.
Подумайте об использовании Интернета, чтобы охватить как можно больше людей.



Франшиза пекарниШаг 9. Закажите оборудование и инвентарь.

Многие франчайзинговые компании, особенно рестораны, требуют существенных первоначальных инвестиций с точки зрения оборудования (например, печей, крупномасштабных морозильников и т.д.). Большинство франшиз требуют покупки непосредственно в управляющей компании или у одобренного поставщика - это в целях обеспечения того, чтобы все франчайзи работали по единым стандартам, а также, очевидно, чтобы заработать больше денег.
В дополнение к первоначальным инвестициям вам необходимо будет организовать регулярные поставки сырья, продуктов питания. Опять же, это обычно приобретается у франчайзера.



реклама пекарниШаг 10. Рекламируйте открытие своей франшизы.

Обычно франчайзеры помогать в плане маркетинга и добавлять вашу франшизу на свой основной сайт. Тем не менее, вы, вероятно, захотите предпринять какие-либо дополнительные усилия для продвижения своей точки. Постарайтесь максимально расширить клиентскую базу. Например, раздайте листовки в своём районе, разместите объявление в газету, сделайте скидку на день открытия.
Обязательно рекламируйте свой новый бизнес с помощью любых стандартных рекламных материалов, которые вы получили от управляющей компании.



Открытие пекарниШаг 11. Откройте свою точку продаж.

Будьте хорошо подготовлены к дню открытия. Есть ля всё, что вам нужно (и больше) с точки зрения оборудования и инвентаря?
Постарайтесь сделать как можно больше шума! Обязательно пригласите прессу и получите хорошие рецензии в местных газетах и в Интернете.






Исследование геолокацииШаг 12. Исследуйте, исследуйте, исследуйте.

Работа по франшизе не лёгкое дело. Франшиза может обеспечить доход и безопасность в течение многих лет. Тем не менее, франшиза также может привести к потере денег. Это такой же бизнес: хоть и с меньшей долей риска, но всё таки с риском. Прежде чем предпринимать какие-либо серьезные шаги для открытия франшизы, внимательно изучите весь бизнес. Ниже приведены некоторые вопросы, которые вы должны задать себе:
Какую сумму инвестиций я смогу точно вложить?
Имеет ли мой франчайзер историю хороших деловых отношений с франчайзи?
Есть ли у меня бизнес-план, учитывающий мою локацию, ресурсы и способности?
Действительно ли я буду увлечен этим делом?



Изучение франчайзераШаг 13. Изучайте своего франчайзера.

Сегодня потенциальные франчайзи имеют множество вариантов направлений бизнеса. Например, если вы хотите открыть франшизу быстрого питания, вы можете остановиться на Burger King, McDonald's и т.д. Независимо от выбранной вами области, вы захотите узнать больше о бизнес-стратегиях, ежегодных доходах и философии каждой компании, с которой вы планируете работать.
Убедитесь, что вы точно знаете, какую поддержку вы получите от своего будущего партнёра в качестве владельца собственного бизнеса. Как правило, вам нужна будет помощь в плане обучения, настройки, маркетинга и начальных операций, чтобы вы могли минимизировать свои инвестиции с точки зрения времени и денег и, таким образом, вашего риска.