Франшиза пекарни как идея для открытия бизнеса обладает множеством преимуществ для начинающего предпринимателя. Вот основные из них:

  • Востребованность покупателями

Хлебобулочные и кондитерские изделия являются товаром, который пользуется стабильным спросом среди населения. Свежий хлеб регулярно приобретают люди любого возраста и уровня достатка. Этот продукт присутствует в повседневном рационе и никогда не приедается. Из-за роста цен на продовольствие семьи с невысоким уровнем дохода увеличивают объемы потребления хлебобулочных изделий, заменяя ими более дорогостоящие продукты. 

Открытие бизнеса по франшизе булочной позволит вам выпускать продукцию, которая будет хорошо продаваться, даже несмотря на экономическую нестабильность.

  • Хорошие перспективы для развития

По статистике, свыше 50% жителей Москвы и других крупных городов предпочитают покупать хлеб и мучные изделия в небольших кафе-пекарнях, расположенных рядом с домом или местом работы. В таких заведениях можно купить свежайшую выпечку и сразу полакомиться ею в уютной обстановке.

Небольшой уютный кафетерий с хорошим ассортиментом выпечки часто выбирают для проведения деловой встречи, свидания, отдыха за чашкой чая или кофе в обеденное время. При грамотном подходе к организации работы франшиза кондитерскойявляется перспективным направлением для развития прибыльного бизнеса. Проходимость вашей продукции будет высокой как в спальном районе, так и деловом центре.

  • Постоянный спрос на продукцию из мини-пекарен среди горожан

По данным аналитических компаний, более 85% москвичей стремятся приобретать хлебобулочные изделия в пунктах их выпечки. Горячий хлеб и булочки намного вкуснее, чем мучные изделия, которые продаются в супермаркетах и не всегда отличаются идеальной свежестью.

Частная мини-пекарня, выпускающая качественную продукцию, не испытывает сложностей с ее сбытом.

  • Экономия на организации бизнеса и уменьшение срока его окупаемости

Франшиза пекарни помогает сэкономить на организации производства. Для приготовления мучной продукции требуется закупка специального оборудования. Благодаря сотрудничеству с надежным франчайзером предприниматель может приобрести оснащение по оптовой цене и тем самым сэкономить до 500 тысяч рублей!

Франчайзинг эффективно решает вопрос с выбором поставщиков сырья и каналов сбыта. При открытии бизнеса с нуля этим задачам приходится уделять много внимания и очень сложно застраховать себя от ошибок. Франшиза булочной - это полностью готовая к использованию бизнес-модель. Франчайзи обеспечиваются уникальными рецептурами для изготовления продукции, контактами надежных поставщиков сырья.

Какое оборудование необходимо для открытия хлебопекарного производства?

Для создания технологической линии по производству хлебобулочной продукции необходим следующий набор оборудования:

  • хлебопекарная печь;
  • расстоечный шкаф для подъема заготовок из теста;
  • устройство для просеивания муки;
  • машина для замешивания теста (тестомес);
  • тестоделитель;
  • машина для формовки заготовок;
  • хлебные формы.

Среди вспомогательного оборудования - производственные столы, тележки для транспортировки заготовок и готовой выпечки, ванна для мойки, противни.

Комплектация оборудования подбирается в зависимости от направления и объемов производства. Например, для мини-пекарни потребуется минимум две хлебопекарных печи. Оптимальным вариантом станет приобретение подовой и ротационной моделей. Подовая печь состоит из нескольких ярусов, каждый из которых оснащен нагревательным элементом с независимым управлением температурой. Это позволяет одновременно выпекать сразу несколько разновидностей продукции. Современные подовые печи снабжены пароувлажнителями, благодаря которым готовая выпечка приобретает аппетитную хрустящую корочку.

Преимуществом ротационной модели является высокий уровень производительности и отсутствие температурных перепадов. Печка включает одну или несколько многоярусных тележек, на которые устанавливаются противни с заготовками. В процессе приготовления продукции тележки вращаются и обдуваются вентиляторами.

Возможность сохранить стабильный температурный режим на протяжении всего цикла гарантирует высокое качество готовых мучных изделий.

Перспективы развития бизнеса по франшизе булочной

За последние пять лет франшиза выпечки вошла в список самых популярных идей для открытия бизнеса. Несмотря на проблемы в экономике, спрос на данную продукцию ежегодно увеличивается в среднем на 14%. Специалисты прогнозируют дальнейший рост продаж и увеличение рынка на 20- 25% в течение последующих двух лет.

Исследования подтверждают, что мини-пекарни являются более рентабельным видом бизнеса по сравнению с крупным производством хлебобулочных изделий. Работа по франшизе кафе-пекарни дает больше возможностей адаптировать производство к меняющимся потребностям рынка, предлагая покупателям актуальный ассортимент.

Важным преимуществом для франчайзи является и то, что такое производство работает в составе крупной сети с хорошей маркетинговой поддержкой. Это повышает узнаваемость бренда и спрос на выпускаемую продукцию, сокращает время окупаемости проекта.

Открытие франчайзингового производства обычно предусматривает уплату паушального взноса и роялти. В обмен на это франчайзи получает следующие возможности для развития своего бизнеса:

  • Выпуск продукции под хорошо известными покупателями торговой маркой, что позволяет существенно сэкономить на раскрутке бренда;
  • Готовый дизайн-проект заведения, адаптированный под помещения разной площади;
  • Профессиональные консультации по выбору помещения и оборудования, подбору персонала;
  • Подробная инструкция по организации бизнеса и CRM-система для управления маркетинговыми процессами;
  • Готовый ассортимент, технологические карты и рецепты мучных изделий;
  • Возможность приобрести технологическое оборудование по оптовым ценам у надежных поставщиков;
  • Готовые рекламные и POS-материалы для продвижения товара, оформления точек продаж;
  • Стандарты и инструкции по организации производства и обучению персонала.

Благодаря франчайзингу открыть фирму под ключ и начать получать стабильную прибыль становится под силу даже начинающему предпринимателю. Человеку, не имеющему опыта работы в определенной сфере, не придется формировать свою собственную базу стандартов и знаний, необходимых для успешной деятельности.

Франшиза выпечки: какую выбрать?

Планируя открытие франчайзингового производства хлебобулочных изделий, предпринимателю необходимо определиться, какая франшиза пекарни-кондитерской ему подойдет. На рынке представлено множество предложений от российских и зарубежных хлебопекарных компаний.

Компания «Добропек» открыла продажу франшиз в 2014 году, а с 2018 года официально вошла в первую тройку отечественных франчайзеров выпечки. На сегодняшний день под этой маркой выпускается свыше 200 наименований продукции.

Франшиза кафе-пекарни «Добропек» дает возможность присоединиться к ведущей российской хлебопекарной сети, которая успешно работает с 1997 года. Ее продукция пользуется стабильным спросом среди покупателей. Объемы производства мучных изделий под этой торговой маркой ежегодно увеличиваются в среднем на 165%, а оборот пекарни составляет 300-600 тысяч рублей.

«Добропек» с особым вниманием подходит не только к качеству продукции, но и к организации работы точек продаж. Пекарня-кафе, которая сочетает производство и кафе с торговлей горячей выпечкой навынос, является наиболее удобным форматом работы заведения общепита. Он позволяет охватить все сегменты покупателей, включая тех, кто предпочитает питаться и отдыхать за пределами дома.

Предложение по франшизе «Добропек»

Условия франшизы от «Добропека» предусматривают паушальный взнос в размере от 50 до 500 тысяч рублей в зависимости от выбранного комплекса услуг. Объем первоначальных инвестиций для открытия франчайзингового производства составляет от 2 до 2.7 млн рублей.

Франшиза кондитерской предлагается в двух вариантах:

  • Пакет услуг «Стандарт» предусматривает комплексную поддержку со стороны франчайзера на всех этапах развития вашего бизнеса. Преимуществом такого варианта является низкий паушальный взнос.
  • «Премиум» - это организация вашего бизнеса под ключ силами франчайзера.